В школе разработан паспорт доступности образовательных услуг детям с ОВЗ, дорожная карта по совершенствованию материально-технической базы школы в соответствии с нормативно-правовыми документами, обеспечивающими доступность получения образовательны хуслуг обучащимся с ОВЗ
Наличие в школе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- дети -инвалиды;
Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися
- Программа социальной адаптации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
Использование специальных учебников, учебных пособий для детей с ОВЗ - нет , не требуется.
Использование специальных дидактических материалов для детей с ОВЗ:
- яркая наглядность, таблицы по каждой теме, опорные схемы, Интеллект-карты;
- средства ИКТ (мультимедийные презентации, учебные клипы и фильмы, учебные анимации и др.);
- специально разработанные учителями дидактические материалы по отработке навыков, определяемых требованиями к результатам освоения основной образовательной программы школы каждого уровня.
Использование специальных технических средств обучения коллективного пользования - - мультимедийный проектор, ноутбук.
Предоставление обучающимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование - нет
Предоставление детям с ОВЗ услуг помощника, оказывающего необходимую техническую помощь детям с ОВЗ - учитель.
Обеспечение доступа в здания школы для обучающихся с ОВЗ - подробно описано в "Паспорте доступности":
- свободный доступ к местам занятий - имеется;
- наличие пандусов - не нужно;
- установлена кнопка вызова для инвалидов-колясочников;
- наличие расширенных дверных проёмов - имеются (двери в кабинете на шпингалетах, которые пр необходимости открываются учителем-помощником).